Основным способом продвижения на рынке оказания услуг участники проекта видят в их профессиональном и качественном исполнении, позволяющем удовлетворить требования Клиента и построить долговременные отношения в будущем.
Контроль качества основан на следующих подходах к подбору работников и процессу оказания услуг:
- подбор для исполнения работ профессиональных работников, квалификация которых соответствует особенностям поручаемых заданий;
- информационная поддержка работников с целью актуализации их знаний;
- стандартизация результатов работ путем разработки унифицированных отчетных данных;
- стандартизация рабочей документации исполнителя;
- участие в исполнении работ повышенной сложности как минимум двух исполнителей: работника, выполняющего задание, и проверяющего работника;
- организация переписки с Клиентом посредством использования средств электронной связи для осуществления контроля за соблюдением сроков оказания услуг работниками исполнителя.
]]>