ВЕДЕНИЕ УЧЕТА.

На  основании практики аудиторских  проверок, с нашей точки зрения, качественное дистанционное ведение бухгалтерского учета возможно в следующих случаях:

Вариант 1. Небольшой объем операций Клиента.

Данный  вариант рассчитан на Клиента, с  небольшим количеством финансово-хозяйственных  операций и штатом сотрудников, не превышающем десяти человек.

При этом выбирается наиболее простая система  налогообложения деятельности Клиента и электронная форма сдачи отчетности.

Стоимость услуги составляет от 10.000 руб. в месяц.

Вариант 2.  Наличие в штате Клиента счетных работников.

Данный  вариант предусматривает передачу исполнителю функций главного бухгалтера.

В этом случае учет финансово-хозяйственной деятельности делится на две составляющие:

●Клиент: ведение текущего бухгалтерского учета;

●Исполнитель: составление бухгалтерской и налоговой отчетности, контроль за ведением текущего бухгалтерского учета и правильностью оформлением документов, расчет налогов.

Например, в случае осуществления торговых операций на менеджеров Клиента ложатся обязанности по отражения в компьютерном учете ежедневного движения товара и денежных средств, проведения сверок с контрагентами.

Исполнитель ведет учет услуг, оказанных Клиенту сторонними организациями, рассчитывает заработную плату, согласовывает с Клиентом  порядок оформления реализации товаров и услуг, правила документооборота, консультирует Клиента в отношении размера налогообложения его текущей и планируемой деятельности, оформляет бухгалтерскую и налоговую отчетность, при необходимости ведет переписку с органами налоговой службы.

Стоимость услуги  составляет от 40.000 руб.

Вариант 3. Замещение работников Клиента работниками исполнителя.

Данный  вариант предусматривает работу бухгалтеров исполнителя на территории Клиента.

Услуга  включает в себя создание системы  бухгалтерского и управленческого учета у Клиента и их текущую эксплуатацию.

Стоимость услуги складывается из

●постоянной части, включающей в себя заработную плату бухгалтеров с учетом налогообложения и среднего уровня рентабельности и

●дополнительного вознаграждения, рассчитываемого в процентом отношении к обороту Клиента за вычетом постоянной части стоимости услуги.

При реализации любого из предложенных вариантов  предварительно анализируются особенности  финансово-хозяйственной деятельности Клиента, планируется документооборот, сопровождающий движение товара, материалов, денежных средств и т.п. Необходимо отметить, что по нашей практике во многих случаях мы рекомендуем организовать  на предприятии бухгалтерскую службу вместо привлечения для ведения бухгалтерского учета специализированной организации.